Условия возврата/обмен

Каждый покупатель имеет право обмен или возврат купленного ранее товара в течение 14 дней, после покупки. Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: покупатель имеет полное право на возврат непродовольственного товара или его обмен на аналогичный товар по качеству, цвету, фасону, размерам и другим характеристикам при условии, что товар не был в использовании.

Товар не подлежит обмену и возврату в следующих случаях:

1. Прошло более 14 дней, с момента покупки.
2. С момента покупки товара не прошло 14 календарных дней, но товар был в пользовании, нарушена целостность упаковки.
3. Товар содержится в перечне товаров, которые возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19 марта 1994 года (в действующей редакции):

  • продукция одноразового типа;
  • предметы личной гигиены
  • кисточки для макияжа и наборы кистей;
  • иголки и комплектующие;
  • пилки для ногтей, бафики, полировщики;
  • парикмахерские инструменты (ножницы, расчески);
  • маникюрные/педикюрные инструмены;
  • лаки и гель-лаки для ногтей;
  • товары с аэрозольным распылителем;
  • заколки, невидимки, шпильки;
  • товары, участвующие в акционных предложениях и уцененные.

Как произвести обмен/возврат товара?

Процедура обмена/возврата техники ненадлежащего качества, которая вводилась в эксплуатацию:

1. Клиент связывается с менеджером интернет-магазина и предоставляет всю необходимую информацию.

2. После согласования с менеджером клиент отправляет товар в интернет-магазин (за счет клиента) Новой Почтой и сообщает менеджеру номер декларации.
В течении 5-ти рабочих дней с момента поступления товара проводится диагностика.

3. Если подтверждается заводской брак, клиент имеет право на гарантийный ремонт.

4. Если брак товара не обнаружен, производится ремонт техники

Возврат техники которая не вводилась в эксплуатацию, возможен в течении 14-ти дней при наличии чека и всей комплектации. Обратная пересылка осуществляется за счет покупателя.

Процедура обмена/возврата техники ненадлежащего качества, которая не вводилась в эксплуатацию:

1. Клиент связывается с менеджером интернет-магазина и предоставляет всю необходимую информацию.

2.  Если прошло более 14-ти дней, товар отправляется на диагностику в сервисный центр, в течении 5-ти рабочих дней с момента поступления товара на диагностику менеджер предоставляет информацию для принятия дальнейших действий.

*гарантийный ремонт техники, которая не вводилась в эксплуатацию, осуществляется за счет интернет-магазина

Товар (гель-лаки, лаки, гели и т.д) надлежащего качества, который вводился в эксплуатацию не подлежит обмену или возврату.

Товар (гель-лаки, лаки, гели и т.д) надлежащего качества, которые не вводились в эксплуатацию подлежит обмену или возврату только в случае несоответствия заказа.

Процедура обмена/возврата товара (гель-лаки, лаки, гели и т.д) ненадлежащего качества, который вводился/не вводился в эксплуатацию:

1. Клиент связывается с менеджером интернет-магазина и предоставляет всю необходимую информацию.

2. После согласования с менеджером клиент отправляет товар в интернет-магазин (за счет клиента). В течении 5 рабочих дней с момента поступления товара проводится диагностика. Результат обмена/возврата будет известен после проведения диагностики.

3. При подтверждении брака магазин компенсирует купленный товар, если брак не обнаружен - товар будет отправлен покупателю, без компенсации средств за пересылку.

Возврат средств:

Возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х рабочих дней на указанную банковскую карту клиента.